Горелка на отработке
Установка горелки на отработке в топочную камеру котла.
В подавляющем большинстве конструкций горелка на отработке монтируется в переднюю дверку топочной камеры котла с помощью универсального фланца.

К монтажу и эксплуатации мультитопливных и специальных горелок на отработке предъявляются требования:
-
сопло горелки на отработке должно выходить за утеплительный контур дверки топливной камеры на 10-15 мм;

-
расстояние от конца факела до задней стенки топочной камеры (АВ на рис. ниже) должно быть не менее, чем 25 см;

-
расстояние между электродами высокого напряжения в форсунке горелки должно проверяться перед первым запуском и корректироваться не режа раза в год перед отопительным сезоном;

-
при оборудовании топливной линии от накопительного бака к баку преднагревателю горелки на отработке нужно руководствоваться оптимальными схемами с допустимыми размерами трубопроводов в зависимости от положения горелки и топливного насоса относительно накопительного топливного бака;

- при установке горелки на отработке в мультитопливные котлы с турбуляторами в дымогарных трубах для повышения эффективности работы горелки турбуляторы нужно удалить;
- еженедельно или раз-два в месяц в зависимости от качества применяемых отработанных масел нужно выполнять очистку пламяудерживающей головки, электродов высокого напряжения, фотоэлемент фотодатчика;
- подача вторичного воздуха к форсуночному блоку регулируется при неэффективном сгорании по визуальному контролю факела (при оранжевом пламени факела подачу увеличивают, при отрыве факела от сопла и биениях в дымоходе/дымогарных трубах – уменьшают) и/или по показаниям тягомера (горелки на отработке EnergyLogic).
Компания «БиКомс Холдинг» предлагает своим соотечественникам и заинтересованным юридическим лицам котлы и воздухонагреватели на отработанных маслах разной мощности известных брендов/торговых марок для экономичного отопления домов/зданий и помещений различного назначения. Все водогрейные котлы и воздухонагреватели комплектуются горелками на отработке, адаптированными под реализуемые в настоящий момент отработанные масла и их смеси по ГОСТ 21046-86.